Промышленные тормоза
В течение длительного времени, дисковые тормоза проверялись и испытывались в авиации и автомобильной промышленности, а растущая осведомленность о безопасности эксплуатации и все более строгие правила предотвращения несчастных случаев сделали такой вид тормозов незаменимым. Ведь там, где есть ускорение, должно быть и торможение.
Надежным и экономичным решением этих проблем являются дисковые тормоза RINGSPANN.
Преимущества дисковых тормозов RINGSPANN.
Уникальность дисковых тормозов RINGSPANN заключается в следующих особенностях:
-
Хорошо продуманный дизайн RINGSPANN
Дисковые тормоза обеспечивают простую и экономичную компоновку даже в существующих установках. -
Благодаря ровным поверхностям трения дисковые тормоза RINGSPANN не подвержены автоматическому эффекту усиления, который всегда присутствует при проблемах с барабанными тормозами. Таким образом, дисковые тормоза гарантируют высокую стабильность крутящего момента даже при изменении трения.
-
Открытая конструкция дисковых тормозов RINGSPANN с их превосходными характеристиками вентиляции обеспечивает идеальное теплоотведение, это предпосылка для высокой силы торможения с компактной конструкцией.
-
Значительно более низкий момент инерции по сравнению с барабанными тормозами, что позволяет уменьшить размеры блока, сокращать время цикла торможения и снижать энергопотребление.
-
Высоко износостойкий фрикционный материал и большие тормозные поверхности обеспечивают длительные интервалы между техобслуживанием. Практичная и надежная конструкция дисковых тормозов RINGSPANN не требует снятия тормоза. Дисковые тормоза RINGSPANN оснащены поворотными фрикционными колодками, что гарантирует нахождение фрикционных колодок в полном контакте с тормозным диском. Когда тормоз отпускается, фрикционные блоки безопасно расжимаются пружиной, независимо от расположения установки.
Для каждой области применения найдется подходящее решение.
Дисковые тормоза RINGSPANN требуют минимального пространства для установки. Тормозные суппорты могут располагаться в любом положении на тормозных дисках различного диаметра. С помощью нескольких тормозных суппортов на одном диске можно увеличить тормозной момент без необходимости увеличивать размер тормозной установки.
Универсальная концепция дискового тормоза RINGSPANN выполняет различные функции:
-
Стопорящий тормоз;
-
Управляющий тормоз;
-
Удерживающий тормоз.
Как стопорный тормоз, он приводит вращающийся вал к остановке в течение короткого времени, например, во время сбоя питания или аварийной ситуации.
Как тормоз управления, он эффектно поддерживает необходимую скорость.
Как удерживающий тормоз, он предотвращает непреднамеренное начало вращение вала.
Продукция.
Компания RINGSPANN предлагает широкий ассортимент дисковых тормозов:
-
Пружинные тормозные суппорты.
Растормаживание осуществляется пневматическим, гидравлическим, электромагнитным или ручным способом с помощью тягового троса.
-
Тормозные суппорты с пневматическим приводом: пружина отпущена.
-
Вручную активированные тормозные суппорты.
-
Гидравлически активированные тормозные суппорты; пружина отпущена
-
Пружинный зажимной блок; растормаживаются гидравлически или пневматически.
Аксессуары.
Аксессуары доступны для специальных применений:
-
Имеются два стандартных типа тормозных дисков диаметром от 125 мм до 1000 мм;
-
Все тормоза можно установить с электрическим индикатором износа блока трением;
-
Индуктивные бесконтактные выключатели для контроля рабочего состояния "отпущенный тормоз";
-
Для увеличения срока службы, фрикционные колодки с двойной поверхностью трения доступны для тормозных суппортов размерами 12, 15, 20 и 30;
-
Специальные прокладки трения доступны по специальным требованиям.
Купить промышленные тормоза Вы можете:
-
оставив заявку на сайте, которую наши менеджеры обработают в ближайшее время;
-
написав письмо на почту sales@baztehshop.ru;
-
позвонив по номеру +7 (812) 748-12-27. Наши менеджеры обязательно помогут Вам с подбором!
Наш склад находится в Санкт-Петербурге, но мы осуществляем доставку по всей России.
Каталоги
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОРМОЗА RINGSPANN (Англ. 16,8 МВ)